Мысли Миллениалы и бумеры, внимание: ЛОЛ и КЕК уже не в моде, а вот FOBO и HOGO — жиза

Вачпе

Журналюга
486
1
286
Миллениалы и бумеры, внимание: ЛОЛ и КЕК уже не в моде, а вот FOBO и HOGO — жиза.

В интернетах появились новые аббревиатуры, которые точнее описывают состояние людей в эпоху информационной перегрузки:
  • FOBO — Fear Of Better Options, страх упустить лучший вариант (например, не выбрать идеальное кафе, фильм или даже партнёра);
  • HOGO — Hassle Of Going Out, лень и нежелание куда-либо выходить, даже если зовут;
  • FOJI — Fear Of Joining In, тревога при мысли о публикации постов и вовлечении в соцсети;
  • ROMO — Reality Of Missing Out, осознание, что ты действительно что-то упускаешь;
  • JOMO — Joy Of Missing Out, радость от того, что ты остался дома, пока все в городе;
  • YOLO — You Only Live Once, живём один раз (обычно оправдание импульсивных решений);
  • FODA — Fear Of Doing Anything, страх начать что-либо в принципе;
  • FOMOMO — Fear Of the Mystery Of Missing Out, тревога из-за того, что ты не знаешь, что именно пропустил;
  • FOJI — тревожность, вызванная боязнью размещать что-то в соцсетях и быть осуждённым.